Среда, 24.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 21 сообщений
21. дима балакирев   (14.08.2012 17:35)
0  
здравствуйте я бы хотел задать вам вопрос я знаток карт и создаю хорошие и интересные карты нг как мне сделать скрипт

20. Stanisław   (15.08.2008 12:04)
0  
Dziękuję za możliwość ściągnięcia plików do FARCRY ! Pozdrawiam - Stanisław
Ответ: How it to understand? Как это понимать, или это неземная цивилизация вышла с нами на связь? ;)

19. Leo   (29.06.2008 15:36)
0  
Хочу присоединиться к мнениям по сложность игры. И дело вовсе не в том,фанат ты фрар или нет.Складывется ощющение,что ТОР пытается сделать из фара что-то вроде рельсовки с безумным рашем,где только одна топинка набитая перекачанными киборгами.Стоит сделать игроку пару шагов и попадает под перекрёстный огонь и умирает через 2 секунды.Киборги-наемники валят игрока,мчащегося на катере с расстояния 1 км. и замечают сквозь камни,металл и густые лесонасаждения. Это уже перебор.Игрок просто не успевает даже увидеть врага,не то,что попасть в него. Тут и речи нет о какой-либо реалистичности.После двадцатого перезапуска уровня,в попытках нащупать более-менее безопасную точку это дело начинает понемногу угнетать.
А теперь главное.
Уважаемый ТОР проделал большую,но как мне показалось,бестолковую работу пытаясь сделать из фара боевик,основанный на рефлексах,типа CoD или медали за отвагу.Это хорошие игры,в которых жмёш на гашетку до полного самозабвения,но это не ФарКрай.Главная прелесть в концепте крайтека это тактический манёвр,как основа геймплея. К каждой точке с заданием есть как минимум три пути подхода,скрытая разведка,продуманная система укрытий и перемещений во время боя.всё это даёт массу вариантов прохождений и сто процентную реиграбельность.Всё это есть качественный и продуманный дизайн уровней.Конечно,это штука сложная и долгая,но если её пренебрегать,то вся остальная работа идёт на смарку. Если весь игровой процесс складывается в передвижении по одной единственной тропинке,напичканной юбер-наёмниками,и цель игры только в том.чтобы игрок чудом выжил,то и незачем уделять много внимания всяким там красотам,теням,текстурам,звукам.Все равно некогда будет на всё это смотреть.За три секунды жизни в игре много не увидиш )))
ФарКрай и Кризис это не стаи злобных наемников и бесконечная трескотня автоматов. Это свобода выбора тактических решений,идеально отточенный балланс,основанный на проработанном дизайне уровней,которые ещё и очень красивые.Единственное,что не хватало в этих двух замечательных играх,так это качественной сюжетной линии и характерных персонажей.
Я очень советую уважаемаму мною ТОРу не злоупотреблять боёвкой и планировать уровни так,чтобы игрок мог насладиться всеми прелестями фара без бешенного метания с автоматом и сожаления,что нет шестого пальца,который будет постоянно жать на клаву броска гранаты.)))
Ответ: Киборги - ани запаланили всю планету))))
Просто я делаю то, чего не хватает мне в игре и наверное кому-то ещё...

18. VicF1   (11.03.2008 21:59)
0  
Здравствуйте многоуважаемый ТОР.
Подскажите, как имея английский мод и папку Languages с русской версии Вашего мода (с xml файлами), сделать так, что бы задания в игре (Tab) стали на русском.

Меню игры стало русским, но вот задания нет.
P.S. У меня нет возможности скачать русскую версию.
Спасибо за внимание.
Ответ: 1. В папке Levels удалить из названий уровней окончание "_tor"
2. В файле SCRIPTS/defiant сделать тоже самое.
3. Заменить в каждом уровне скриптовые файлы .lua
4. В редакторе применить новые скрипты миссий для каждого уровня, экспортировать всё в игру и сохранить.
Но для этого Вам нужны .cry и .lua файлы. Могу выложить их в Инет или выслать почтой на CD весь мод.

17. accipiter   (18.01.2008 21:28)
0  
I have just completed the Cleaning the Islands.
I do have two problems.
I could not find the explosive in the Dike. I was able to blow up the fuel shed and I found where to put the explosive but I could not find the explosive.
Also, in the Clffside, I could not find the gate. I found Val but not the gate.
Could you give me hints for:
the explosive in the Dike and
the gate in the Cliffside.
Ответ: Look a screenshot
http://farcrymaps.narod.ru/FarCry0007.jpg
http://farcrymaps.narod.ru/FarCry0021.jpg

16. zxvik   (29.11.2007 20:12)
0  
Хотелось бы посмотреть, что получилось с русской версий. Но скачать без докачки 160 мегов не могу. Нельзя ли выложит где есть докачка. Или получить все измененные и обновленные файлы.

15. Stefano   (26.09.2007 01:45)
0  
hi TOR,
good work with the mappack.
My Question where in level DAM (10?) can i find the explosive? i blast the warehouse with a grenade. i find the tower on the coast, and i see there in the upper level the unactivatet explosive (so in yellow).
Ответ: Look a screenshot
http://farcrymaps.narod.ru/FarCry0007.jpg

14.   (12.08.2007 01:11)
0  
Только баги подправь мы верим ты сможешь
Ответ: Подправил в версии 1.1

13. nilus888   (12.08.2007 01:03)
0  
Пацан,горжусь тобой!

12. Blacksnow   (01.08.2007 14:02)
0  
Тор респект! Хороший сайт, все хорошо отзываюца. даже я чо нить скачаю когда стану чуть по богаче!!! =)))
Давай удачи. с н.п. ОХОТОВЕД клан Homoliber

11. TiR   (24.07.2007 19:40)
0  
Опять лезу сюда со своими коментариями :). Прошел всю компанию чуть ли не на едином дыхании (соскучился без фара), но есть минусы:
1. музыка. по моему лучше всего было организовать музыку как это было в оригинале, но это уже кому как.
2. Неприлично короткое время прохождения больше половины уровней, только разыгрался, а они уже заканчиваются!
3. Все таки аи на 1-ых уровнях тупит - то уткнутся мордой в стену, то полезут на гору, то столпятся кучкой где-нибудь, но самая распространенная ошибка на всех уровнях - аи любит плавать. Надо было ограничить их и расставить вдоль воды запретную зону.
4. Неаккуратно созданы игровые триггеры - на 3 карте не выполняется 1 задание, кроме того, если встать на триггер 2-го задания, не выпонив 1, то он сработает. На карте monkeybay можно завершить игру не обойдя все точки, очень удивился, когда закончилась игра, стоило мне зайти в барак (пришлось перезагрузить уровень и до конца игры в барак не совался :) ). Возможно, подобные проблемы есть и на других картах.
5. Зверская сложность игры - у аи агрессивность и точность поставлены на 1. Кроме того, очень большой радиус обзора. Но видимость самих противников (расстояние, на котором видны модели) достаточно мала. Действует правило - или ты 1-ый увидишь и убьешь, либо ты уже труп. Когда я смог пройти начало Dike (попытки с 10 или больше), было ощущение, что я на самом деле штурмовал эту дамбу :). Все это на сложности нормал, а автор тут шутил насчет сложности "реалистично". Не для заядлых фаровцев игра покажется очень сложной. Кроме того, нельзя прятаться в кустах, теперь они только мешают.

А в остальном автору респект за компанию, кстати приглашаю оценить и мои карты - silentcry.ucoz.ru

PS Надеюсь в будущем у автора появится сайт вроде crysismaps.ru :).
Ответ: Для меня более приемлем вариант игры без музыки, где наслаждаешься звуками природы, криками врагов и рёвом мутантов, а музыка появляется в определённых местах, не предупреждая об опасности, как это сделано в оригинальной игре, к тому же это мод, здесь и не должно быть всё также как в игре. А для любителей музыки всегда существует Winamp, включаешь что хочешь и наслаждаешься игрой.
Некорректное поведение AI связано не с отсутствием запретных зон, аи точек, триггеров, скриптов и т. д. (всё это есть на картах), а с тем что все уровни были переделаны из многопользовательских карт, в связи с этим возникают ошибки (например Валери в первоначальном сценарии последней карты должна следовать за игроком, но при включении данной команды, она начинала бежать в неизвестном направлении, пришлось ей устроить трагическую гибель, да простит меня народ за такую жестокость:)).
На третей карте первое задание работает, нужно просто забираться на самый верх здания. Выполнение заданий не связано друг с другом, то есть не выполнив 1-ое задание вы можете выполнить любое другое (кроме карты Dike), это даёт большую свободу в выборе действий.
«Зверская сложность игры» - это скорее плюс чем минус, да и опция делающая возможность скрывать за кустами не включена, чтобы приравнять шансы с врагами, мы же их можем видеть сквозь предметы, более того AI может видеть и стрелять через многие текстуры.
На счёт CRYSIS, да я планирую делать карты к этой игре, значит и сайт тоже будет.

10. TiR   (19.07.2007 15:21)
0  
Загрузил 1 уровень, решил немного покритиковать, хе-хе :). Не бейте, если эти ошибки были исправлены на след. картах.
1. Нет заставок, если бы не читал описание уровня на сайте, вообще бы не врубился, что происходит.
2. Плохая работа над внутренними помещениями - относится как к освещению, так и к построению vis area.
3. Не было никакой работы над тенями - статических теней нет вообще, все динамические были оставлены по умолчанию.
4. Во внутренних помещениях нет аи точек для противников - ведут себя как болванчики для отстрела.

Надеюсь, автор поймет критику правильно:). Первой карте оценка уд.
Ответ: Несчастные мы люди, те кто имеет представление о том как делаются игры, т. к. на игры смотрим с другой стороны :) А критика это хорошо, если она по существу.
Далее по пунктам:
1.В завершённом моде будет заставка.
2.Согласен полностью
3.Частично тени изменены
4.Есть аи точки (поставьте сложность игры на реалистично и включите ИИ, вряд ли AI будут вести себя как болванчики:)).
С оценкой тоже полностью согласен, сам оцениваю на 3.

9. Lain   (18.07.2007 09:13)
0  
Очень неплохой мод.,Для удобства установки не хватает инсталлятора.
Обновлять или добавлять карты можнбылоб с помощью патчей например.
Ответ: Частично проблема будет решена когда мод будет готов полностью. Все файлы будут находиться в одной папке и скопировать её нужно будет в папку «Mods»

8. ppavel   (30.06.2007 14:24)
0  
СПАСИБО!

7. Arcady   (26.06.2007 23:59)
0  
Привет! Спасибо за полезную информацию! Сегодня я скачал Dike, очень интересно!!! Когда будут новые карты,а то по старым бегать уже немного надоедает!?
Ответ: Новая карта готова, уже выложил на сайт, наслаждайтесь :)

1-15 16-21

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz